- Мотивация сотрудников. Очень важно, чтобы сотрудники понимали, что бизнес делает что-то не только ради денег, но и для помощи людям. Это дает больше приверженности сотрудников компании.
- Доверие клиентов. Когда компания создает экосистему, в которой есть место для социальных благотворительных проектов, это формирует больше доверия компании.
- Уважение партнеров. Каждая компания стремится не только иметь личные выгоды, но и быть вкладом в город, регион своего присутствия. Когда партнер делает что-то значимое для города, это вызывает чувство здоровой конкуренции и уважения.
- Лояльность органов власти. Любая помощь городу, региону никогда не останется без внимания органами власти, это всегда помощь на благо людей, живущих в вашем городе и вклад в его развитие.
- Внутренняя удовлетворенность руководителя. Вы не только через свой бизнес, но и через социальный вклад в детей, пенсионеров, людей с ментальными нарушениями оказывает помощь этому миру. Это что-то большее и важное, это чувство, которое нельзя купить ни за какие деньги, но можно ощутить от соприкосновения с реальными людьми, их благодарными глазами.
- Увеличение клиентской базы и прибыли. Исследования выявили, что значительная доля покупателей готова сменить торговую марку на ту, которая больше ассоциируется с благотворительными делами. А также увеличение финансовых показателей деятельности компании вследствие реализации ею социальных и благотворительных программ.
Если эта информация была Вам полезной, и вы хотите узнать больше, запишитесь на консультацию!