Стать социально ответственным бизнесом несложно, но может быть сложно понять, с чего начать. У вас есть бесконечное количество задач, на которые вы можете направить ресурсы. Вот пошаговое руководство, которое поможет вам сузить выбор и поддержать дело наиболее эффективным для вас способом.
1. Определите ценности вашей компании.
Прежде чем начать отдавать, взгляните на свою компанию и ее ценности. Подумайте о миссии вашей компании и о том, за что она выступает (или против). После того, как вы внутренне установили его ценности, вы можете начать мозговой штурм, как реализовать их в различных социальных целях и проектах.
2. Вовлекайте своих сотрудников.
Социальные изменения должны исходить от всех внутри организации, а не только от ее верхушки. Когда вы начнете обдумывать способы повышения социальной ответственности, вовлекайте в эти разговоры всех своих сотрудников, особенно людей разного происхождения. Наличие всестороннего и целостного взгляда дает вам лучшее представление о том, как решать эти проблемы и как ваше участие напрямую приведет к изменениям.
3. Осознайте проблемы, которые важны для вас и вашей аудитории.
После того как вы и ваши сотрудники обсудили способы оказания влияния, поговорите о том, какие проблемы больше всего значат для ваших клиентов. Вы можете провести простое исследование и анализ, обратившись к своей клиентской базе и спросив их, какие причины значимы для них, через социальные сети и опросы по электронной почте. Узнайте, какие типы проблем постоянно возникают у ваших клиентов, и найдите организации, с которыми вы можете сотрудничать для решения этих проблем.
4. Ставьте реалистичные цели.
Каждая компания хочет оказать влияние; однако распространенным недостатком является слишком широкое понимание или превышение ваших целей. Как группа, поставьте реалистичные цели относительно того, как вы можете осуществить изменения в реалистичные сроки. Это может быть ежемесячно, ежеквартально или ежегодно и должно иметь конкретные и достижимые шаги и цели.
5. Будьте готовы реагировать на текущие события и социальные проблемы.
Не оставайтесь в стороне, когда происходят важные события или общественные движения. Будьте гибкими в своей социальной ответственности и знайте, что вы можете менять свой бюджет, время и партнеров из некоммерческих организаций. Вы также можете изменить проблемы и организации, с которыми вы работаете, если обнаружите неотложную проблему, в решении которой вы хотели бы внести свой вклад.
Если эта информация была Вам полезной, и вы хотите узнать больше, запишитесь на консультацию!
1. Определите ценности вашей компании.
Прежде чем начать отдавать, взгляните на свою компанию и ее ценности. Подумайте о миссии вашей компании и о том, за что она выступает (или против). После того, как вы внутренне установили его ценности, вы можете начать мозговой штурм, как реализовать их в различных социальных целях и проектах.
2. Вовлекайте своих сотрудников.
Социальные изменения должны исходить от всех внутри организации, а не только от ее верхушки. Когда вы начнете обдумывать способы повышения социальной ответственности, вовлекайте в эти разговоры всех своих сотрудников, особенно людей разного происхождения. Наличие всестороннего и целостного взгляда дает вам лучшее представление о том, как решать эти проблемы и как ваше участие напрямую приведет к изменениям.
3. Осознайте проблемы, которые важны для вас и вашей аудитории.
После того как вы и ваши сотрудники обсудили способы оказания влияния, поговорите о том, какие проблемы больше всего значат для ваших клиентов. Вы можете провести простое исследование и анализ, обратившись к своей клиентской базе и спросив их, какие причины значимы для них, через социальные сети и опросы по электронной почте. Узнайте, какие типы проблем постоянно возникают у ваших клиентов, и найдите организации, с которыми вы можете сотрудничать для решения этих проблем.
4. Ставьте реалистичные цели.
Каждая компания хочет оказать влияние; однако распространенным недостатком является слишком широкое понимание или превышение ваших целей. Как группа, поставьте реалистичные цели относительно того, как вы можете осуществить изменения в реалистичные сроки. Это может быть ежемесячно, ежеквартально или ежегодно и должно иметь конкретные и достижимые шаги и цели.
5. Будьте готовы реагировать на текущие события и социальные проблемы.
Не оставайтесь в стороне, когда происходят важные события или общественные движения. Будьте гибкими в своей социальной ответственности и знайте, что вы можете менять свой бюджет, время и партнеров из некоммерческих организаций. Вы также можете изменить проблемы и организации, с которыми вы работаете, если обнаружите неотложную проблему, в решении которой вы хотели бы внести свой вклад.
Если эта информация была Вам полезной, и вы хотите узнать больше, запишитесь на консультацию!