Статьи

Отличия КСО, спонсорства, благотворительности и социальной миссии

Корпоративная социальная ответственность (КСО) это саморегулируемая бизнес-модель, которая помогает компаниям быть более социально ответственными перед широким кругом заинтересованных сторон. (Газпром, РусГидро, Норильский никель, Татнефть, Транснефть). Основные направления определяет государство в лице региональных и муниципальных властей. В качестве ответа на корпоративную благотворительность власти могут предложить преференции, вполне предусмотренные законом. Территории имеют дополнительные средства на свое социально-экономическое развитие, а бизнес получает социально благоприятную социально-экономическую среду вокруг своих производств, одно из главных слагаемых успеха.

Спонсорство — материальная, финансовая, организационная или другая поддержка физическим и юридическим лицом какой-либо деятельности, обычно с целью популяризации собственного имени, наименования, товарного знака. Спонсорством занимаются, чтобы достичь маркетинговых целей. Бренд громко заявляет о себе и своих интересах. У второй стороны тоже есть обязательства, например разместить рекламу спонсора. Например, беговой марафон при поддержке Сбербанка и Вконтакте.

Благотворительность — помогают в решении социальных вопросов и просят не говорить в социальных сетях и сми об их участии. Благотворительность не преследует личных интересов.Ее используют как выражение своей позиции и ценностей. Поэтому благотворительностью порой занимаются анонимно и не привлекают к ней лишнего внимания. У получателя нет ответных обязательств перед благотворителем.

Бизнес с социальной миссией — это компания, чья цель существования — создание лучшего мира. Это двигатель добра, создающий социальные выгоды самим фактом ведения бизнеса.

Критерии социальной миссии

  1. Компания четко и последовательно объясняет, почему ее бизнес существует, что он представляет собой и чем занимается, помимо того, что он производит, делает или продает. Причина его существования выходит за рамки продукта или услуги компании.
  2. Его социальная цель — улучшение жизни людей. Миссия компании состоит в том, что все, что делает бизнес, приносит пользу обществу. Таким образом, он создает социальные выгоды уже самим актом ведения бизнеса.
  3. Бизнес создает ценность как для себя, так и для общества, и так он сочетает ценность бизнеса с общественной ценностью. Его социальная цель — это получение прибыли и рост, основанные на улучшении жизни людей.

Если эта информация была Вам полезной, и вы хотите узнать больше, запишитесь на консультацию!